
Владимир
Адмирал мега-супер-пупер джек-пот
Проверенные
Важная информация для пользователей платежных систем NETELLER и Skrill! В последнее время участились жалобы на получение фишинговых писем якобы от службы поддержки NETELLER.
Фишинг (англ. phishing, образованное сочетанием fishing — «ловля, выуживание рыбы» и password — «пароль») — вид мошенничества в интернете, когда злоумышленники пытаются получить идентификационные данные пользователей. Это может быть кража паспортных данных, номеров кредитных карт, банковских реквизитов, паролей и другой конфиденциальной информации.
Внешне письмо ничем не отличается от тех, которые присылает NETELLER — знакомое оформление, картинки и адрес отправителя. Но это лишь на первый взгляд — отображаемый адрес и формат сообщения легко подделываются.
Первое, на что следует обратить внимание — обращение в начале текста. И NETELLER, и Skrill в официальных письмах обращаются к пользователям по имени и фамилии. Если вы видите, что вместо фамилии в полученном сообщении используется адрес электронной почты или просто обращение «Уважаемый», будьте уверены — это фишинг!
Ничего страшного в самом факте получения таких писем нет. Главное — не переходить по ссылкам, которые в них содержатся, и тем более не совершать никаких действий на открывшейся странице.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕШЛИ ПО ССЫЛКЕ ИЗ ТАКОГО ПИСЬМА И ВВЕЛИ НА ОТКРЫВШЕЙСЯ СТРАНИЦЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?
1. Попытайтесь войти в свой счет NETELLER, но только по корректной ссылке — вот она: NETELLER » Вход. Если получилось, проверьте баланс и смените пароль. Если нет, попробуйте восстановить пароль по этой ссылке.
2. Обязательно свяжитесь со службой поддержки NETELLER и объясните ситуацию — вам дадут дальнейшие инструкции.
Чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества, подключите двухэтапную аутентификацию (2FA). В этом случае для доступа к счету мошенникам потребуется не только пароль, но и ваше мобильное устройство, на которое придет одноразовый код.
Фишинг (англ. phishing, образованное сочетанием fishing — «ловля, выуживание рыбы» и password — «пароль») — вид мошенничества в интернете, когда злоумышленники пытаются получить идентификационные данные пользователей. Это может быть кража паспортных данных, номеров кредитных карт, банковских реквизитов, паролей и другой конфиденциальной информации.
Внешне письмо ничем не отличается от тех, которые присылает NETELLER — знакомое оформление, картинки и адрес отправителя. Но это лишь на первый взгляд — отображаемый адрес и формат сообщения легко подделываются.
Первое, на что следует обратить внимание — обращение в начале текста. И NETELLER, и Skrill в официальных письмах обращаются к пользователям по имени и фамилии. Если вы видите, что вместо фамилии в полученном сообщении используется адрес электронной почты или просто обращение «Уважаемый», будьте уверены — это фишинг!
Ничего страшного в самом факте получения таких писем нет. Главное — не переходить по ссылкам, которые в них содержатся, и тем более не совершать никаких действий на открывшейся странице.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПЕРЕШЛИ ПО ССЫЛКЕ ИЗ ТАКОГО ПИСЬМА И ВВЕЛИ НА ОТКРЫВШЕЙСЯ СТРАНИЦЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?
1. Попытайтесь войти в свой счет NETELLER, но только по корректной ссылке — вот она: NETELLER » Вход. Если получилось, проверьте баланс и смените пароль. Если нет, попробуйте восстановить пароль по этой ссылке.
2. Обязательно свяжитесь со службой поддержки NETELLER и объясните ситуацию — вам дадут дальнейшие инструкции.
Чтобы обезопасить себя от подобного мошенничества, подключите двухэтапную аутентификацию (2FA). В этом случае для доступа к счету мошенникам потребуется не только пароль, но и ваше мобильное устройство, на которое придет одноразовый код.
Последнее редактирование: