
Владимир
Адмирал мега-супер-пупер джек-пот
Проверенные
Журналисты нашли в контрактах компании схему заработка на данных своих клиентов. Схема заключалась в том, чтобы передавать данные пользователей как Google-поиск, GPS-координаты, просмотры видео на YouTube и порносайтах, компании Jumpshot. Это дочерняя фирма Avast.
Она в свою очередь продавала данные Google, Microsoft, McKinsey, TripAdvisor, Yelp, Conde Nast, The Home Depot, Pepsi и всем кому не лень. Avast, антивирусом пользуются 450 миллионов человек, а Jumpshot располагал данными 100 миллионов человек. Остаётся невыясненным, сколько именно Avast заработал на данных своих клиентов за всё время, однако журналисты нашли контракт на 2 миллиона долларов.
Вскоре, после этой новости, Avast в спешке продал компанию Jumpshot. Мы все равно порекомендуем удалить это дерьмо с вашего жесткого диска.
Она в свою очередь продавала данные Google, Microsoft, McKinsey, TripAdvisor, Yelp, Conde Nast, The Home Depot, Pepsi и всем кому не лень. Avast, антивирусом пользуются 450 миллионов человек, а Jumpshot располагал данными 100 миллионов человек. Остаётся невыясненным, сколько именно Avast заработал на данных своих клиентов за всё время, однако журналисты нашли контракт на 2 миллиона долларов.
Вскоре, после этой новости, Avast в спешке продал компанию Jumpshot. Мы все равно порекомендуем удалить это дерьмо с вашего жесткого диска.