для того чтобы понять возможно это или нет, надо четко понимать как работает система безопасности (сомневаюсь, что вы знакомы со всеми тонкостями, впрочем как и я) кроме этого могу заверить вас, что неоднократно игроки сбрасывали письма со ссылками, переход по которым давал доступ к их аккаунту. Такое на моей памяти происходило с
казино Джой,Х, Арго, Зигзаг777, с вашими не припомню, но вполне допускаю. Вы можете предсказать как ваша система квалифицирует человека, который перешел по подобной ссылке и попал в акк например к Гаврюхе? Потом естественно вышел из него и создал свою учетную запись, абсолютно легально, согласно с правилами и условиями
казино , ничего не нарушая. Как в таком случае отреагирует ваша система? Кем она посчитает данного игрока? Кроме этого, нужно учитывать что эти игроки могут пользоваться одинаковым ВПН, тут даже ай-пи могут совпасть.
Еще раз повторяю, конкретно с вашими подобными ссылками не встречался, но судя по предидущему опыту и наверняка схожим системам безопасности вполне допускаю.
В данном игроке я уверен, поскольку в случае обмана, он потеряет больше, чем найдет. И он это тоже понимает.
Да писец Володь.Сначало обвинили что я создал мульты.
Потом что я создал мульты и подговорил кого то что бы они сказали что это их аккаунты.
Я хуею просто с Вас уважаемые Driftы,такую куйню мне ещё ни кто не говорил
Вот только что в Caxino X пообщался с оператором.(там точь -точь такая же ситуация была) Играли 2 человека с моего аккаунта

Позже пришлют всю переписку с оператором если вам интересно выложу
Вот переписка с оператором в похожей ситуацией
Re: Чат из registration | Casino-x.com
Casino-X Support <
ru_support@casino-x.com>
Кому: Андрей
сегодня, 20:14
Здравствуйте, Андрей.
Андрей
09:52
Здравствуйте
Степан
09:52
Приветствую, Андрей!
Андрей
09:53
У меня такая проблема.Сегодня на форуме выложил новость что вы предлагаете фрибет
09:54
Люди проходят по ссылке и попадают на мой аккаунт
и играют на моём аккаунте
Сейчас уже второе пополнение счёта было.
Я все ссылки удалил
Степан
09:54
Уточните, пожалуйста, на какую почту зарегистрирован Ваш аккаунт?
Андрей
09:55
Gavr-78@mail.ru 09:56
Все попадают почему то на мой аккаунт
Я в плейбое сегодня поднял 600руб,а ктото их просто слил
09:57
в другую игру
Степан
09:59
Андрей, спасибо за уточнение.
Я заблокировал Ваш аккаунт и для его восстановления я рекомендую Вам изменить пароль к почте, установить двухфакторную актентификацию, а также проверить, не установлена ли на Вашей почте переадресация писем.
После того, как Вы проделаете все необходимые действия - Вы можете обратиться в чат и мы займемся дальнейшей сменой пароля на Вашем аккаунте.
10:03
Подскажите, пожалуйста, у Вас есть дополнительные вопросы по аккаунту, в которых я мог бы помочь разобраться?
Андрей
10:03
f rfr z tuj cvjue bpvty
10:04
А как я смогу сменить пароль если вы меня заблокировали?
Степан
10:07
Андрей, Вам достаточно будет обратиться в чат поддержки, а далее мои коллеги подскажут Вам, какие действия следует предпринять!
10:10
Благодарю вас за обращение в службу поддержки нашего
Казино . При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в чат еще. Буду рад вам помочь. Отличного дня и хорошего настроения!
С уважением, Эльвира
Менеджер Casino-X.com
-----Исходное сообщение-----
От: Андрей <
Gavr-78@mail.ru>
Sent: 09.01.2019 18:51:20
| name: Андрей
| email:
Gavr-78@mail.ru > Андрей (18:51:20): Добрый вечер
> Андрей (18:51:45): Мне нужна ваша помощь
> Эльвира (18:52:27): Андрей, здравствуйте!
> С радостью Вам помогу.
> Андрей (18:53:43): Мне нужна переписка с вашим
> оператором когда с моего аккаунта при
> мне играли 2 человека неизвестных мне
> Андрей (18:55:51): это было 09.11.2018 года
> Эльвира (18:56:47): К сожалению, уточнить
> эту информацию я не имею возможности.
> Для начала уточните Вы подозреваете
> что Ваш аккаунт взломали? Я его заблокирую
> сейчас.
> Андрей (18:57:14): Нет-нет.Это было 09.11.2018
> Андрей (18:57:34): Мы с вашим оператором всё
> перенастроили тогда.
> Андрей (18:57:46): Просто мне нужна переписка
> с ним в чате
> Эльвира (18:58:07): Проверяю информацию, если
> не сложно, подождите, пожалуйста, несколько
> минут.
> Андрей (18:58:15): за 09.11.2018 гд
> Андрей (18:59:09): Просто мне в другом
казино > похожая проблема сейчас,а они говорят
> что это невозможно
> Эльвира (19:00:59): Благодарю за ожидание.
> Андрей, переписка за 15 ноября, в котором
> шла речь об взломе аккаунта будет отправлена
> Вам после закрытия чата. Договорились?
> Андрей (19:02:05): Хорошо спасибо вам большое