Уважаемый mop43,
Изучив Вашу ситуацию, возникшую при выводе средств, мы со своей стороны внесем ясность в то, что произошло, чтобы было все прозрачно и понятно.
Ваш логин был зарегистрирован 2019-12-23 в 17:37.
Позже Вы произвели повторную регистрацию 2019-12-25 в 08:52, с одного и того-же компьютера, IP адреса, с одинаковым паролем, но в личных данных данного логина были указаны данные третьего лица, то есть логин не был зарегистрирован на Вас.
Тем самым Вы нарушили пункт правил проекта:
2.6. При создании аккаунта Вы обязуетесь указывать только достоверные данные о Вас: имя и другие личные данные. Вы также обязуетесь не создавать дублирующие учетные записи: один пользователь имеет право на создание только одной учетной записи. Аккаунт нельзя дублировать путем использования любого другого лица, семьи, адреса (почтового или IP), адреса электронной почты, используемого устройства. Любые другие учетные записи, помимо основной, считаются дублирующими.
Казино оставляет за собой право без предупреждения заблокировать дублирующую учетную запись.
2021-03-28 вы совершили депозит на сумму 1500 RUB с платежной системы Piastrix.
После получения
бонус а, Вы успешно отыграли его и у Вас на игровом балансе была сумма в размере 80974.85 RUB.
Ранее Вы проходили процедуру верификации, но так как Вы ранее не совершали депозит с данного платежного метода, служба KYC запросила верификацию данной платежной системы, а именно предоставить:
"Скриншот вашего Piastrix - кошелька, который был использован для пополнения баланса (с номером кошелька и страницей с личными данными)."
Также согласно пункту правил проекта 2.5.2:
2.5.2 В отдельных случаях Риск Департамент
казино Dozenspins в праве запросить у игрока видео верификацию посредством Skype.
Вам была назначена видео верификация в согласованные с Вами дату и время, которые Вы подтвердили.
На момент звонка представителя Риск Департамента, у Вас на игровом балансе не было средств и запросов на вывод, Вы, к сожалению, все проиграли.
Также Вы проигнорировали звонок менеджера и не ответили на него в согласованное время.
На основании данных, полученных Риск Департаментом о нарушении правил проекта, Ваш игровой логин был заблокирован без права на повторное открытие.
На момент закрытия учетной записи у Вас на игровом балансе не было средств, а также активных запросов на вывод.
Прилагаем Вам скриншот экрана, который был сделан в момент звонка менеджера Риск Департамента в систему Skype который Вы проигнорировали.