Важно Fresh Casio и вся их сетка. Не зачислен деп через СБП 1000₽

  • Автор темы Cybermarginal
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
18 октября пополнил через сбп 1000₽, платёж на счёт не поступил, сапорт сначала сказал ждать два часа, затем попросил скрины перевода и сказал ждать, но конечных сроков нет, при том что на сайте плетейной системы есть возможность проверить платёж по ID платежа, и проверка показывает что платёж проведён. Позже (на второй день после обращения и предоставления скринов с платежки) сапорт написал что деньги поступят на счёт в течение 30 минут, но этого не произошло. Через 4 часа я снова написал в чат о том что деньги так и не поступили. Сапорт перевёл меня на старшего сотрудника, который снова написал что конечных сроков нет, ждите сколько придётся и все. На момент написания жалобы я увидел что подобных жалоб уже много. на сегодняшний день прошло 13 дней с момента депозита, сапорт отвечает однообразными сообщениями. Ну и самое интересное произошло прямо сейчас во время написания жалобы - сапорт написал что я перевёл деньги по реквизитам не относящимся к их сайту))) скрины прилагаю.
 

Вложения

cool

cool

Адмирал мега-супер-пупер джек-пот
Проверенные
16 895
31 851
113
Smokcoin
9 358
C @Cybermarginal , передадим вопрос представителю, напиши почту в ответном письме в личке.
 
Royal Partners Rep

Royal Partners Rep

Support
Официальный Представитель
23
26
13
Smokcoin
0
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы получили ответ от платежной системы, где сказано, что данная операция была отклонена банком-эмитентом. В данном случае необходимо обратиться в службу поддержки вашего банка, чтобы уточнить детали отказа, а также сроки возврата средств на карту. Проще говоря, операция не была осуществлена. Если деньги до сих пор не вернулись, то их сроки уточняйте в банке. Обычно это составляет 14-30 рабочих дней.
 
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы получили ответ от платежной системы, где сказано, что данная операция была отклонена банком-эмитентом. В данном случае необходимо обратиться в службу поддержки вашего банка, чтобы уточнить детали отказа, а также сроки возврата средств на карту. Проще говоря, операция не была осуществлена. Если деньги до сих пор не вернулись, то их сроки уточняйте в банке. Обычно это составляет 14-30 рабочих дней.
AFCEA599-3F97-4CDB-BE7A-7F878A93343D.png
 
Royal Partners Rep

Royal Partners Rep

Support
Официальный Представитель
23
26
13
Smokcoin
0
Добрый день!
Вам следует объяснить оператору поддержки банка, что до получателя ваши деньги не дошли. Пусть вам предоставят срок ожидания возврата средств на карту в подобных случаях.
 
  • Мне нравится
Reactions: Zodiac
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Добрый день!
Вам следует объяснить оператору поддержки банка, что до получателя ваши деньги не дошли. Пусть вам предоставят срок ожидания возврата средств на карту в подобных случаях.
Оператор сказал обратиться в поддержку получателя платежа, так как от киви деньги ушли
 
cool

cool

Адмирал мега-супер-пупер джек-пот
Проверенные
16 895
31 851
113
Smokcoin
9 358
Оператор сказал обратиться в поддержку получателя платежа, так как от киви деньги ушли
Ты- клиент Киви, у тебя с ними договор, а не с банком получателя. И ты, как отправитель средств, имеешь право требовать с Киви доказательства проведения операции или же возврата.
Пиши еще раз и объясни, что у получателя не было никаких входящий операций с твоего счета.
 
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Добрый день!
Вам следует объяснить оператору поддержки банка, что до получателя ваши деньги не дошли. Пусть вам предоставят срок ожидания возврата средств на карту в подобных случаях.
 

Вложения

  • Мне нравится
Reactions: cool
Royal Partners Rep

Royal Partners Rep

Support
Официальный Представитель
23
26
13
Smokcoin
0
Добрый день, уважаемые форумчане!
Дорогой игрок, спасибо за информацию, мы отправили запрос в платежную систему еще раз. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени, как только он поступит, мы сообщим вам.
С наилучшими пожеланиями,
Casino Fresh.
 
  • Мне нравится
Reactions: cool and olegvinkov
Royal Partners Rep

Royal Partners Rep

Support
Официальный Представитель
23
26
13
Smokcoin
0
Добрый вечер!
Получили ответ от платежной системы: перевод средств был осуществлен не на наши реквизиты. Дальнейшую информацию вы можете уточнить в вашем банке.
 
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Добрый вечер!
Получили ответ от платежной системы: перевод средств был осуществлен не на наши реквизиты. Дальнейшую информацию вы можете уточнить в вашем банке.
Платёж был осуществлён на реквизиты которые были указаны платёжной системой.
 
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Добрый вечер!
Получили ответ от платежной системы: перевод средств был осуществлен не на наши реквизиты. Дальнейшую информацию вы можете уточнить в вашем банке.
В чате поддержки я отправлял вам ID платежа, который выдавался платёжной системой для проверки платежа. по нему можно проверить успешность транзакции, логично было бы считать что если бы платёж был отправлен не на те реквизиты которые указала платёжка то по ID платежа проверка бы показывала отрицательный результат
 
Royal Partners Rep

Royal Partners Rep

Support
Официальный Представитель
23
26
13
Smokcoin
0
Добрый день, уважаемый игрок!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Связывались еще раз с платежной системой, но ответ все тот же: средства были отправлены не на её реквизиты. Вот ссылка на вашу транзакцию P2pCardGtSupport, статус неуспешный. Возможно, средства были списаны, но не приняты платежной системой, поэтому и должны поступить обратно на карту.
 
  • Мне нравится
Reactions: Zodiac
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Добрый день, уважаемый игрок!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Связывались еще раз с платежной системой, но ответ все тот же: средства были отправлены не на её реквизиты. Вот ссылка на вашу транзакцию P2pCardGtSupport, статус неуспешный. Возможно, средства были списаны, но не приняты платежной системой, поэтому и должны поступить обратно на карту.
Так я вам выше отправлял доказательства того что деньги были зачислены на счёт получателя. Раз вы утверждаете что средства были отправлены не туда, тогда покажите куда их нужно было отправлять? Какие реквизиты были указаны для отправки? Боже ну что за бред, как можно было отправить деньги по СБП не туда? Дается номер телефона для отправки по СБП, скопировал, вставил, отправил.
 
  • Мне нравится
Reactions: Оптимист
C

Cybermarginal

Скаттер
Проверенные
25
27
13
Smokcoin
12
Добрый день, уважаемый игрок!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Связывались еще раз с платежной системой, но ответ все тот же: средства были отправлены не на её реквизиты. Вот ссылка на вашу транзакцию P2pCardGtSupport, статус неуспешный. Возможно, средства были списаны, но не приняты платежной системой, поэтому и должны поступить обратно на карту.
На латесте 9 открытых жалоб на казино вашей сети, все жалобы однотипные - депозит через СБП не зачислен. То есть все игроки которые оставили эти жалобы отправили деньги не на те реквизиты? Бред. Сколько депозитов не было зачислено у клиентов не зарегистрированных на форумах казино остаётся только догадываться. Всю ответственность по депозитам и срокам ответов вы перекладываете на платежную систему которая работает некорректно. По моему это проблема не игроков, которые вынуждены месяцами вам доказывать свою правоту, а ваша. С вашей же стороны, судя по жалобам на других форумах, клиенты получают от вас только отписки по типу «подождите два часа», «сроков ответа нет», «деньги вернутся на карту», а в конце концов оказывается что деньги вообще были отправлены не туда.
 
Zodiac

Zodiac

Команда форума
SmoKGames
3 333
5 128
113
Smokcoin
1 016
На латесте 9 открытых жалоб на казино вашей сети, все жалобы однотипные - депозит через СБП не зачислен. То есть все игроки которые оставили эти жалобы отправили деньги не на те реквизиты? Бред. Сколько депозитов не было зачислено у клиентов не зарегистрированных на форумах казино остаётся только догадываться. Всю ответственность по депозитам и срокам ответов вы перекладываете на платежную систему которая работает некорректно. По моему это проблема не игроков, которые вынуждены месяцами вам доказывать свою правоту, а ваша. С вашей же стороны, судя по жалобам на других форумах, клиенты получают от вас только отписки по типу «подождите два часа», «сроков ответа нет», «деньги вернутся на карту», а в конце концов оказывается что деньги вообще были отправлены не туда.
Жалобы *где то там *, решает администрация (той площадки где жалоба)
У вас была конкретная жалоба по вашему вопросу, вам дали официальный ответ по вашему вопросу

Тема закрыта
 
  • Мне нравится
Reactions: cool
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ТОП Казино

Irwin



Gizbo



Lex



Monro



Starda



Drip



1go



Izzi



Rox



Legzo



Fresh



Jet



Sol



Volna



Мы в социальных сетях

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.