
kasper447
Адмирал мега-супер-пупер джек-пот
Проверенные
Вчера в солнечном Амстердаме завершилась седьмая ежегодная конференция Gaming in Holland.
В первый день мероприятия министр юстиции и безопасности Деннис ван Бремен объявил, что министр по вопросам правовой защиты Сандер Деккер направил письмо в голландскую нижнюю палату с разъяснением дополнительных условий для будущих лицензиатов, которые были согласованы в прошлогоднем коалиционном соглашении.
В частности, письмо Деккера обратилось к требованию коалиционного соглашения о том, чтобы онлайн-лицензиаты установили некоторую форму физического присутствия в Нидерландах. Ссылаясь на недавнее решение Суда Европейского союза, Деккер сказал, что только онлайн-лицензиаты без присутствия в ЕС или в Европейском экономическом пространстве должны будут открыть в Нидерландах офисы.
Однако все онлайн-лицензиаты, даже те, которые уже присутствуют в ЕС должны будут назначить местного представителя в сфере профилактики игромании.
Предложения Деккера также включают меры по установлению больших барьеров между социальными и азартными играми.
Поскольку письмо министерства представляет официальную позицию правительства, основное препятствие на пути к дальнейшему законодательному прогрессу в Сенате, где нынешняя правительственная коалиция управляет большинством, теперь снято.
В этом году, в первый раз и в тесном сотрудничестве с широким кругом заинтересованных сторон отрасли, 2018 конференция GiH представила награду Responsible in Gaming Awards, отметив лучших и ответственных представителей лицензированной голландской игровой индустрии.
Победители 2018 года:
- Инициатива ответственного игорного бизнеса года: HANDS 24×7
- Лучшее использование технологий для ответственных игр: E-Assyst B.V.
- Управление, надзор и организация социального обслуживания года: HANDS 24×7
- Оператор года: Janshen-Hahnraths Group
- Игорное заведение года: Holland Casino Rotterdam
- Инновации в отрасли: HANDS 24×7 и Mindway
- Модель женской роли в игровой индустрии: Ивон Янсма, Centrum voor Verantwoord Spelen

Посол года в игровой индустрии: Ян Суйвер, Председатель Netherlands Gaming Authority
Во время ужина Responsibility in Gaming Awards проводилась благотворительная лотерея в интересах фонда Fond Gehandicaptensport, занимающегося спортом инвалидов.
Главным призом лотереи был автограф Лионеля Месси.
В своей основной речи Марья Аппельман, генеральный директор Netherlands Gaming Authority, подчеркнула важность инноваций, в частности в наземном секторе, чтобы удержать игроков от нелицензионных предложений:
Я призываю предпринимателей к инновациям. Ищите возможности в рамках существующих правил для инноваций и получения результатов. Власти Нидерландов считают важным, чтобы лицензиаты могли предлагать привлекательные возможности азартных игр прямо сейчас.
Руководители ведущих игровых компаний Нидерландов,Holland casino и Nederlandse Loterij, выступали на конференции GiT в 2018 году.Генеральный директор Holland Casino Эрвин ван Ламбаарт обсудил долгосрочную стратегию своей компании. В ближайшие годы оператор казино будет специально ориентироваться на возрастную группу 25-36 лет, например, в скором открытии Millennial Zone в Holland Casino Утрехт, а также с еще большим вниманием к ресторанам и барам.
Господин Ван Ламбаарт сказал:
Еда и напитки станут еще более важными, чем раньше, особенно когда удаленные игры будут легализованы.
Ван Ламбаарт также сказал, что игровой сектор должен лидировать в ответственных играх и призвал Нидерландский игровой орган применять справедливые и последовательные правила.Джеффри Крук (Jeffrey Kruk), директор по исследованиям медиа-агентства Wavemaker, поделился результатами исследования о силе и жизнеспособности игровых брендов в Нидерландах. За исключением Staatsloterij и Postcode Loterij, большинство игровых брендов относительно неизвестны и не имеют отношения к большинству потребителей. Удивительно, но 52% и 38% голландских потребителей, соответственно, знают о брендах Unibet и PokerStars , несмотря на то, что в Нидерландах они не лицензированы. Более того, обе марки воспринимаются как предлагающие нечто совершенно новое и интересное для потребителей. Таким образом, эти бренды имеют хорошие позиции для сильного роста в стране.