S
Sevas777
Скаттер
Проверенные
Все есть! Вопрос исчерпан, у меня много транзакций происходит, 20 долларов не заметил, да и исходя из того что поддержка не уведомляла-возник казусДобрый день, уважаемые представители форума!
Да, если игрок утверждает, что у него не было возврата депозита, то необходимо предоставить этому подтверждение, т.к. с нашей стороны был чек о совершении рефанда на указанный игроком кошелек.
Необходимы скриншоты из истории транзакций кошелька, который игрок указывал первоначально для возврата ему средств, чтобы убедиться, что там действительно отсутствует поступление. Иначе мы не можем направить в платежную систему запрос, так как нет никаких подтверждений словам. Все необходимые документы пользователь может отправить в чат поддержки сайта казино, чтобы сотрудник создал запрос и передал его в платежную систему.
Вложения
- 191.8 КБ Просмотры: 105
- 196.1 КБ Просмотры: 110