продолжение...
Проблема усугублялась тем, что не было возможности связаться с менеджерами партнерки, т.к. они все были на конференциях, а менеджер
казино , еще и решила уйти в отпуск на 2 недели (с 19.10.18). На вопрос, кто вас будет замещать, ведь не может быть такого, что 2 недели
казино будет висеть исключительно на таких Ленах в саппорте, которые ничего не знают и не имею никаких полномочий и информации по любым вопросам, которые решаются в других отделах, ответа не последовало.
В прошлый понедельник (22.10.18) появились менеджеры партнерки, сказали что наша позиция им понятна, но влияния на
казино у них нет. Но в любом случае передадут выше и возможно будет сбор более опытных менеджеров для помощи в решении вопроса. Прошло больше недели, ответа так и не появилось.
Складывается ощущение, что владельцы сели, посмотрели, воя нет, везде тихо, игрок молчит, наверное можно и забить. Но игрок молчит, т.к. мы его очень попросили. Т.к. мы реально надеялись на адекватность менеджемента
казино .
Помните жалобы выше?
Игрок который ничего не нарушал, не имел никаких планов, вдруг был заклеймен админами реусрсов:
Поэтому...
Да, хрупкий менеджер
казино , вы должны за это извиниться!!!
Вы должны полностью восстановить честное имя данного игрока, и извиниться за причиненные моральные неудобства, причиненные пассажем "о неуловимом Киви". Вы все это должны сделать не потому, что мы от вас требуем, и потому что игрок будет дальше жаловаться, а мы постараемся ему помочь в этом.
А потому... вы должны показать, что вы профессионалы, а не детский сад. Что у вас большой бизнес, а не любовные отношения между М и Ж, где мужчина (клиент), а женщина(постоянно крутит мозги и вообще не может трезво принимать решения, т.к. каждый день гормональный фон разный).
Очнитесь! Вы на работе, и как та анти-фрод система 100% определяет любой косяк введенный в ее параметры, так и вы должны исключительно на все 100% работать головой, а не эмоциями! И отделять зерна от плевел этой анти-фрод системы. Ведь она является вспомогательной системой.
А если она приоритетна, то зачем вы?
А игрок в свою очередь признает, что без умысла, по его незнанию, невнимательности, случилось техническое отложение раунда. Это тоже факт! Т.к. для
казино было важно, что антифрод сработал, а не они не просто так, что-то себе придумали. Хотя он в этом, в принципе, признавался, но не знал где именно что-то могло случиться, поэтому и просил более существенных доказательств.
Вы же там не роботы, не скрипты, как антифрод система, а вы люди. Система, нашла какие то закономерности, а вы уже должны посмотреть, проанализировать и принять решение, что тут фактически нет абузинга, нет злого умысла.
Над чем теперь думаю в
казино Мистер Бит?
И да, теперь сделать полновесное признание, вам, менеджмент
казино MrBit, будет в разы сложнее.
Т.е. тогда когда вы сидели у себя в СБ и взвешивали, ничтожный спин (который ничего не поменял, и который с вероятностью в 99,9% продлен неосознанно) или игрок который начал давить в чате(еще не было форумов). Тогда было сложно выбрать, засунуть обиду поглубже и сделать как надо. Вернее, легко для многих, но не для вас.
Потом он "выстрелил" на форумах, и взвешенность на секунду заработала, вероятно под страхом волны, поэтому кинули подачку. Но какому уважающему себя человеку нужна подачка? С вами бы она прокатила? О, нет, гордость вообще бы разорвала. Но тут не вы, поэтому подачка и закрытие вопроса на всех сайтах.
Потом уже мы к вам пришли и в ходе разговоров, выяснили, что реально ничего страшного не произошло, да и умысла не было. Но гордыня, это очень страшный грех, и она внедрилась в вас очень прочно.
Было очень сложно, когда уже все вышло в паблик, когда уже нанесен некоторый ущерб брэнду (но по делу оказывается, это ваша вина 100%), засунуть обиду еще глубже, и вывернуть это все в позитив для
казино . Нет, вам оказалось не по силам и потребовался срочный 2х недельный отпуск. Вы значит будете отдыхать, вам руководство, вероятно за хорошую работу
бонус ы насыпало, а игрок, которого ложно обвинили, пусть утрется.
Казино много, пусть выберет другое, что канючить то?
Теперь то вообще жопа. Сложность - уровень Бога! Но ребята, надо взять и сказать, что да, признаем, признаем полностью, возвращаем выигрыши и "будем рады вас видеть"! Да, теперь вас попинает даже ленивый, но в долгосроке, это будет вашим большим плюсом! Вы еще скажете спасибо этому игроку потом, т.к. он вам выложил кейс, с которым вы справились и решили положительно!
Вот написали мы все это... и что можно сказать определенно? Всему виной есть неверное решение конкретного менеджера
казино ! Да-да, еще окажется, если всю ситуацию будет расследовать уже топовое руководство
казино , что не Лена придумала о платежке, а менеджер ей подсказал. Это самое грустное будет. А если не дорасследуют, то "полетит" не особо виновная Лена, у которой не было полномочий принимать верные решения. Ну или никто не полетит, такое тоже бывает часто.
А сейчас выводы неутешительные о
казино MrBit в целом.
В поддержке как минимум сидит один человек, который будет вас считать идиотом, который скушает любую отмазку. И она будет мило улыбаться, интеллигентно переспрашивать, есть ли конструктивные вопросы, намекать, что пора прощаться, т.к. двигаемся по кругу. А вы будете чувствовать, что вас считают за полного олигофрена.
Менеджер
казино не договороспособен, принимает решения на эмоциях, профессионализм в этой сфере отсутствует.
Честного игрока, могут записать абузером, т.е. мошенником, ворьем, на основании глюков системы. Скрупулезно разбираться не будут.
Если вы эмоционально реагируете на любую несправедливость, то вам лучше обходить
казино Мистер Бит стороной.
Технические глюки платформы MrBit могут быть в любом месте, Возможно их оставляют, т.к. это выгодно. Хотелось бы верить что это глюк, но тогда техспецы должны вмешаться.
Тень бросили на всю группу
казино и партнерку. Это очень плохо. Каждый будет тыкать в другие проекты. Ну вы знаете, какие "добрые игроки" в ру-сегменте.
Было реально ощущение, что вопрос решится положительно. И мысль о том, что будут понижаться рейтинги даже не возникало. Но прошло столько времени в ожидании, потрачены силы, время на генерацию хорошего ответа от
казино (да, млять, мы писали некую рыбу ответ от
казино ), что сейчас уже появляется желание засунуть
казино в ЧС (хотя еще неделю назад, думали только о понижении рейтинга и удалении из топа). Что и сделали.
Дальнейшие действия Casinoz
Помогаем игроку составить жалобы в более серьезные инстанции. (пока
казино не сделает как положено)
Понижаем рейтинг
казино , до мусорного, за не стрессоустойчивость менеджмента, подверженность сиюминутным эмоциям. (пока
казино не сделает как положено)
Mr Bit отправляется в черный список, как
казино которое находит любой повод чтобы забрать честный выигрыш честного игрока. (хотя по остальным показателям конечно грех так низко падать. Но если игроков кидают, то весь остальной блеск меркнет) (пока
казино не сделает как положено!)
Компенсируем разницу 6800р, которую экспроприировала менеджер
казино по ничтожному моменту. Для этого игроку надо будет указать реквизиты. Если
казино исполнит свои обязательства в полном объеме, игрок думаем без вопросов вернет компенсацию.
Почему мы это делаем?
Да, игрок не наш, не по нашей рефке, мы за него не в ответе и по идее нам должно быть пох. Но тут, во первых мелочевая разница, за которую стыдно мараться, должно было
казино . Нам хотелось бы отблагодарить игрока, за то что он не ушел в мат-перемат, а очень конструктивно общался со всеми и расписывал свою позицию. Нам нужны такие посетители. Нужны в комьюнити. Именно они делают его интересным и активным. И очень сложно понять, почему на других ресурсах его не поддержали и главное не помогли решить проблему. Хотя у нас тоже не получилось, но когда уже не стыдно. Но думаю игрок останется доволен нашим долгим ответом )
Каждому кто здесь был упомянут нужно сделать работу над ошибками.
Давайте все же делать рынок гемблинга, цивилизованным. Это очень важная цель для нас. Бабки ничто, если вы не можете отстоять честно имя игрока. Если жалобы просто закрываются, потому что так удобно. Игрокам же надо тоже становиться более цивилизованными, меньше материться и четко излагать свои мысли, свои жалобы. Таких мы будем всегда рады и будем стараться помочь! Массовке, которая участвует в дискуссиях по чужим жалобам, нужно тоже учиться не просто писать абы что, а стараться оперировать фактами и логикой. И Уважение прежде всего. Не уж то кому-то еще нравится португальский зоопарк? )))
Мистер Биту скорейшего выздоровления, объективности, адекватности в решениях, взросления наконец и выхода из ЧС.
Всем мира!