Мое почтение Дамы и Господа. Ребят,давно у вас не был,за сим прошу прелестную Cool не ругаться сильно,так как запамятовал куда писать отзыв о работе
казино ,а по поиску выдает вот темы с
фриспинами . Собственно сама проблема будет изложена в виде письма которое я отправил админу вавады, прошу вас рассудить,и если мне вернут доступ в чат и предварительно его не потрут,я предоставлю вам скриншоты переписки для полноты картины.Пардон за графоманию. Собственно сам текст:
Здравствуйте! Столкнулся сегодня с неприятной ситуацией,я бы даже сказал хамской.Начну по порядку, я часто играю у вас в
казино и являюсь довольно лояльным игроком по отношению к вам,время от времени я делаю депозиты в разных валютах,и сегодня решил сделать депозит в тенге,в планах было поиграть в слоты провайдера ELK,но я с сожалением обнаружил что данный провайдер недоступен для игры в данной валюте,после чего я обратился в саппорт с просьбой озвучить какие провайдеры с какими валютами представленными у вас на сайте не дружат, предварительно уточнив действительно ли это проблема со стороны провайдера. По поводу ЕLK мне подтвердили что мол действительно в тенге играть нельзя,на просьбу озвучить провайдеры в которых так же нельзя играть в тенге,саппорт написал мол сами идите и проверяйте,на мои просьбы о помощи он остался глух,хотя я и говорил про то что дело социально полезное,и данный список бы помог многим игрокам,а так же на то что последнее про что ты думаешь делая депозит в
казино это то что у тебя не получится поиграть в выбранные тобой слоты,но не по причине тех.сбоя,а просто потому что
казино не указало для каких валют данные слоты доступны,так же у вас отсутствует конвертер между кошельками,и мне например что бы играть в то что я хочу,надо делать новый деп( что для вас конечно же существенный плюс) или делать кэшаут,тратить время в ожидании вывода и тд.( Благо сумма депозита была небольшая и я ее спустил за пару минут в какой-то хлам бесперспективный) На все мои аргументы,саппорт под творческим псевдонимом Эрик отправлял меня в странствия в ручную чекать каждый слот, я пытался взывать к его алчности и искушал его тем что если он сделает по "своей" инициативе данный список то вы ему и шекелей насыпите в виде премии и барбарисок полный рот напихаете,вроде как он в какой-то момент даже повелся и написал,мол напишите какая валюта и провайдер вас интересует и мы предоставим информацию,но буквально через пару минут лень и желание отвечать на все вопросы заскриптоваными фразами превозмогла его естество и он опять отправил меня в пешее шествие с ревизией слотов,на мое резонное замечание о том что буквально парой минут ранее он дал добро и с барского плеча согласился хоть как то мне посодействовать,а так же предоставленный скриншот его же слов,видимо породили в его мозгу дикое чувство негодования в том что его уличили в пи...же и он аки тать в ночи быстро ретировался из чата при этом дропнув и меня из него,и убрав заветную кнопку связи с саппортом,за сим с тяжёлыми думами пишу вам о столь досадном происшествии,а так же выражаю воту недоверия вашему эйчар отделу,так как они допустили столь ленивого оболтуса,к такой ответственной должности. Лирическое отступление: - думал платину добить,тем более что у жены она уже четыри месяца как, но активность моя тает на глазах,то вывод по трое суток затягивают,то вот такие вот досады,вот и смотрю в сторону других
казино ,хотя мне у вас было хорошо,до поры до времени....
Так же предоставлю скрин ответа саппорта который успел заскринить,а так же скрин исчезнувшей кнопки( тут без мистики явно не обошлось,не иначе сапп практикует коричневую магию или нечто подобное) собственно сапп написал что можно уточнять инфу по провайдерам у него,а потом жидко пукнув написал что не можно))