ЮMoney, превзошли мои ожидания, это дно. Вчера покупал жене билет на поезд за три часа до поезда. Эти олени внезапно блокируют мне счёт со всем баблом (со всем моим баблом в принципе), в чате говорят, мол, в соответствии с пунктом таким-то. Читаю этот пункт, а там одна вода и ничего конкретного. Спрашиваю у оператора, можно поподробнее? Говорит, мы не имеем права это разглашать, это, типа, конфиденциальная информация компании, и вообще эти вопросы в чате мы решать не можем и с вами свяжется специально обученный сотрудник в течении 48ЧАСОВ! Говорю, а как же мои деньги, билет, жена? Он включил репит и минут пять повторял одни и те же пункты из правил. Сегодня заставили пройти идентификацию, написать им, что я оплачиваю кошельком и откуда принимаю платежи и два раза прислать скриншоты из сервисов, через которые я пополнял кошелёк. Это всё в течении дня. Вот, уже часа три как тишина.